1. Жалкие люди, которые, э-э, постоянно жалуются и болеют, их количество неукаснительно растет, но растут и мои шансы в ослабляющем мире занять руководящую должность и управлять ими, поэтому я не против, что происходят эти ужасные вещи и приходят, так сказать, бездетно-депрессивные времена, -- они не коснутся меня и моей семьи, -- у нас дома царит здоровья, красота и физическое напряжение станет основой моей жизни. Как только я разбогатею с игры (если это случится), я больше не буду делать игры и сидеть, придут сладостные времена физического напряжения, спорта, красоты, воспитания детей и власти над чахоточными.
2. Настоящие люди, чьи поступки как бы продолжают традиции и устанавливают новые порядки -- в первую очередь кавказцы (горные люди), военные и бандиты, -- боюсь, что любой благородный человек должен быть одним из трех, Наполеон был сразу и тем и другим и третьим. Я должен был быть горным человеком, чисто технически я им являюсь , но даже в моих родителях этот горный элемент был очень ослабленным, что, мой папа не человек гор, -- за это моя семья заплатила горькой монетой -- мы будем жить только в горах и там, где сможем ночевать на открытом воздухе, у нас не будет машины и дети будут ходить босиком. Я строго их воспитаю в первые года, чтобы стали они теми горными людьми, которыми должен был быть я, потом же тетеву строгости начну ослабевать, чтобы к их сознательному возрасту стали они моими друзья, но всё же подчиненными, если же будут рождаться девочки, то не будут они ходить в штанах, они будут самими женственными женщинами, которые могут в принципе могут быть, да зачаруют же они себе лучших мужчин.
3. Здоровье и красота (хорошая могла бы быть тату) -- то, к чему я стремлюсь, -- счастье восходящей культуры в инстинктах -- большие города не строятся со знанием здоровья людя, -- это вынужденное место жизни, которое, э-э, лишает людей инстинктов, так как не один инстинкт не выживет в такой тесноте. Что азиаты скромны и неприхотливы, -- это не удивляет. Да будут же моими подчиненными азиаты.
4. Как много денег и власти мне нужно? -- будем честны, деньги на данный момент и представляют собой власть, поэтому в капиталистическом мире воля к власти является волей к деньгам. Растрачивать деньги на ерунду, раздривать всё на подарки -- широкие. Я буду жить в роскоши? Возможно, что мне это предначертано, но при этом дома не будет ни мягких кроватей, ни стульев и ни сахара, муки, маргарина -- одним словом выпечек. Возможно, дом будет богато обставлен украшениями и драгоценностями -- я готов на это до тех пор, пока это не мешает моему здоровье и не обмягчает меня (а меня трудно обмягчить).